• admin

Уральской скоростной магистрали – быть!

Строительство железнодорожной магистрали начнется в 2021 году, ввод в эксплуатацию запланирован на 2025-й


Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Siemens войдут в проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург — Челябинск; объем инвестиций составит свыше 300 млрд. рублей. Соглашение об этом было подписано на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.


– РФПИ, Siemens Mobility (подразделение по производству ж-д техники и составов, представляющее консорциум “Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России”) и хозяйственное партнерство “Уральская скоростная магистраль” договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург, — говорится в сообщении РФПИ.


Строительство железнодорожной линии начнется в 2021 году, ввод в эксплуатацию назначен на 2025-й. Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения и предполагает также возведение сопутствующей инфраструктуры. Планируется создание четырех железнодорожных вокзалов (в аэропортах Челябинска и Екатеринбурга, а также в городах Снежинск и Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, четырех тяговых подстанций, депо для подвижного состава, строительство здания управления ВСМ.


Ранее отмечалось, что одна из 10 промежуточных станций будет в нашем районе – вблизи Сулейманово и получит то же название, что и эта деревня на берегу озера Калды.


Глава РФПИ Кирилл Дмитриев отметил, что проект по строительству ВСМ «имеет стратегическое значение не только для двух регионов, но и для всей страны в целом».


– Он позволит сформировать третью по величине агломерацию в России с населением 4 млн. человек, — приводятся в сообщении его слова.


Соб. инф.

Просмотров: 0